21-11-2016 – 22-11-2016 Не работает тестовый стенд ГИС ЖКХ. Обсуждение в чате ТНС.

[21.11.2016 15:59:13] Галина Рыжикова: Всем добрый вечер!

С 12 часов тестовый стенд 217.107.108.147 не обрабатывает запросы — принимать принимает, ответы не присылает.

Проблема наблюдается как у нас с тестового сервера, так и у клиентов.

[22.11.2016 9:25:04] ЛАНИТ : Добрый день! А какие ошибки получаете? По журналу запросы от ТНС Энерго приходят и обрабатываются успешно:

1

2

[22.11.2016 10:06:38] Галина Рыжикова: Добрый день! Сегодня с утра тестовый стенд 217.107.108.147 работает, ВЧЕРА после 15-00 не работал.

[22.11.2016 10:07:23] ЛАНИТ: ну я скинул выдержку из журнала за вчерашний день и пример ответа за вчерашний день. Можно конкретно текст ошибки посмотреть?

[22.11.2016 10:07:43] Галина Рыжикова: сейчас нет.

[22.11.2016 10:45:14] ТНС : Роман, добрый день! а СИТ-02 сейчас работает?

[22.11.2016 10:46:45] ЛАНИТ : Добрый день! Да, но пока периодически могут быть сбои, т.к. идет завершение установки версии 11.0.0 на него

[22.11.2016 10:46:52] ЛАНИТ : в течении часа всё завершим

[22.11.2016 11:23:53] ТНС : Роман, можно ли у вас получить разъяснения по ответу 21.11.16 на инцидент HCSINTEGRS-1084?

3

[22.11.2016 13:18:53] Галина Рыжикова:

Роман, вот уже более 3 ч не можем на СИТ01 обработать 4 договора. Это ошибка или на СИт01 идут какие-то работы?

[22.11.2016 13:19:35] Галина Рыжикова: Про работы на СИТ01 сообщений вроде не было…

[22.11.2016 13:43:10] ЛАНИТ : попробуйте сейчас еще раз файл импортнуть

[22.11.2016 13:44:23] Галина Рыжикова: спасибо — заработало!

[22.11.2016 14:05:38] ТНС : Роман, СИТ-02 с обеда возвращает:

EXP002002: Превышено максимальное время обработки запроса

[22.11.2016 17:10:50] ТНС : СИТ-02 продолжает возвращать

<ns4:ErrorCode>EXP002002</ns4:ErrorCode>

<ns4:ErrorMessage>Превышено максимальное время обработки запроса

</ns4:ErrorMessage>

Добавить комментарий