17-11-2016 Не работает тестовый стенд ГИС ЖКХ. Обсуждение в чате ТНС.

[17.11.2016 10:29:06] ТНС Москва: Марина, добрый день. Наши коллеги сообщают, что неделю Стенд не работает и вот какой ответ прислали с поддержки:

[17.11.2016 10:29:09] ТНС Москва: ответ в JIRA на нестабильность работы стендов: »

Мы не гарантируем 24-часовую доступность СИТ-01 и СИТ-02, так как периодически они проходят через процедуры сборок и обновлений.

Если Вам указывают, что исправления будут в версии 11.0.0, Вам необходимо ждать данную версию для продолжения работы в той части, где возникали ошибки.

Вопрос о виновности кого-либо в возникающих ошибках не входит в компетенцию службы поддержки пользователей ГИС ЖКХ.

Рекомендуем Вам обратиться в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, ответственное за координацию работ по созданию, эксплуатации и модернизации государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства. «

[17.11.2016 10:31:13] ТНС Москва: Хотелось бы что бы тестовые стенды по стабильней работали

[17.11.2016 10:31:37]  ТНС Москва: неделя выскачила для тестирования.

[17.11.2016 11:15:21] ЛАНИТ: Коллеги, добрый день! О каком именно тестовом стенде идет речь? СИТ01 или СИТ02?

[17.11.2016 11:16:05]  ТНС Москва: Сейчас уточню

[17.11.2016 11:20:16] ТНС: 147 стенд

[17.11.2016 11:23:21] ТНС Москва: [17 ноября 2016 г. 11:21] Vladimir Denisov:

<<< это периодическое состояние. Утром «молчал» СИТ-02, сейчас вроде отвечает.

ну нельзя же в плановой работе сидеть и мониторить  — о работает…, о не работает…, о опять заработал…Вот такие замечания. >>>

[17.11.2016 11:24:08] ТНС Москва: сит1 сбоит. туда пытаемся выгружать

хотя коллеги говорят, что и сит2 так же работает. Это разработчики ПО написали.

[17.11.2016 11:24:24] ТНС Москва: С компании Стек.

[17.11.2016 11:41:36] ЛАНИТ: Есть номер обращения в поддержку? Я сейчас лично посмотрел таблицу мониторинга запросов на СИТ1, и не вижу простоев в работе, с 12.11 по 17.11 запросы приходили равномерно в течении дня

[17.11.2016 11:43:22] Марат Батершин, Стек Ярославль: Роман, это для Вас.

я-2

[17.11.2016 11:43:51] Марат Батершин, Стек Ярославль: Обращения в ТП конечно же не было. Это частая ситуация. Мы просто физически не сможем писать в ТП на каждый случай

[17.11.2016 11:43:51] ЛАНИТ: какой-то маленький скриншот, не видно ничего

[17.11.2016 11:44:16] Марат Батершин, Стек Ярославль: момент. Там правда смотреть нечего особо. Ошибка 500 сегодня в 8 утра

2

[17.11.2016 11:46:15] ЛАНИТ: а сами сервисы отвечали? не UI

[17.11.2016 11:46:38] Марат Батершин, Стек Ярославль: вот это и отвечали. Еще ошибка 400 была

3

[17.11.2016 11:47:22] Марат Батершин, Стек Ярославль: а вот это в личном кабинете

[17.11.2016 12:04:36] ЛАНИТ: странная ситуация, возможно в БД какой затык был, будем смотреть, но сервер всё равно в это время отвечал, запросы в мониторинге есть, может только на некоторых запросах ошибка была

[17.11.2016 12:05:36] Марат Батершин, Стек Ярославль: может быть попытаться в следующий раз оперативно Вам сообщить и «по горячим следам» посмотреть, что происходит?

[17.11.2016 12:07:20] ЛАНИТ: да, давайте в этот чат тогда сразу

Добавить комментарий