13-12-2016 Ответ Муравленко, ЕРИЦ ЯНАО от техподдержки о работе функционала ГИС ЖКХ по работе с филиалами.

Уважаемый пользователь!

Обращаем Ваше внимание, что первый ответ был Вам предоставлен на основании предоставленной Вами информации, что действия выполняются на тестовом стенде. В текущей версии Системы на тестовых стендах СИТ01 и СИТ02 не реализован функционал по работе с филиалами.

На тестовых стендах филиалы регистрируются как отдельные организации, с разным ОГРН.

Для Продуктивного стенда : В текущей версии сайта регистрировать Информационную систему и делегировать ей права на размещение информации может только Руководитель организации, указанный в ЕГРЮЛ как лицо, имеющее право действовать без доверенности. В одной из будущих версий Системы будет реализована возможность выбирать обособленное подразделение, от лица которого будет осуществляться регистрация ИС. После выхода каждой новой версии Системы на официальном сайте ГИС ЖКХ публикуется информация о реализованных функциональных возможностях Системы в соответствии с номером версии.

Отслеживать изменения возможно в разделе «Регламенты и инструкции» по ссылке http://dom.gosuslugi.ru/#!/regulations в подразделе «Журнал версий». В случае отсутствия дополнительных вопросов по данному обращению – пожалуйста, оцените качество предоставленной консультации (ответа)*. При возникновении дополнительных вопросов по данному обращению Вы можете направить их в течение 20 календарных дней ответным письмом, сохранив тему письма. При возникновении новых вопросов необходимо направить новое обращение по форме «Обращение в службу поддержки». *Вы можете оценить качество предоставленной консультации в течение 20 календарных дней.

С уважением, Служба поддержки ГИС ЖКХ

Добавить комментарий